Интернет-маркетинг
Высшая школа бизнеса

Дисциплина состоит из следующих основных частей: основные определения интернет-маркетинга, разработка интернет-сайта, реализация мероприятий по продвижению и рекламе интернет-сайта, анализ инструментов веб-аналитики, маркетинг в социальных сетях и маркетплейсах. Объектом изучения является функция использования инструментов интернет-маркетинга для коммерческих компаний. Курс включает в себя как концептуальные вопросы интернет-маркетинга, так и практические навыки работы в интернет.

Курс «Интернет-маркетинг» включает в себя следующие основные темы:

Тема 1: Введение в курс. Современные возможности web-аналитики.

Тема 2: Разработка сайта. Проектирование сайта. Дизайн. Контент. Юзабилити.

Тема 3: SEO-оптимизация. Работа с маркетплейсами.

Тема 4: Ремаркетинг. Ретаргетинг.

Тема 5 : Контекстная реклама. E-mail-маркетинг.

Тема 6: SMM-маркетинг. Выполнение финального теста.

В рамках изучения данного курса студенты познакомятся с инструментарием интернет-маркетинга для решения актуальных задач коммерческих компаний по формированию и реализации диджитал-стратегии.

Объявления

Уважаемые студенты! Занятия по дисциплине "Интернет-маркетинг" будут проходить в аудитории В5 в Шуваловском корпусе
24 сентября 2024
Уважаемые студенты! В связи с проведением Дня карьеры 30 октября занятий по МФК не будет. 6 ноября занятия по расписанию.
29 октября 2024

Факультет
Высшая школа бизнеса

Преподаватели

Преподаватели

Гриценко Александр Анатольевич

Где
Шуваловский, ауд. -

Когда
Среда 17:00–18:30

Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12

Семестр
Осенний семестр 2024/2025 учебного года

Записалось / всего мест
85 / 100