Дисциплина состоит из следующих основных частей: основные определения интернет-маркетинга, разработка интернет-сайта, реализация мероприятий по продвижению и рекламе интернет-сайта, анализ инструментов веб-аналитики, маркетинг в социальных сетях и маркетплейсах. Объектом изучения является функция использования инструментов интернет-маркетинга для коммерческих компаний. Курс включает в себя как концептуальные вопросы интернет-маркетинга, так и практические навыки работы в интернет.
Курс «Интернет-маркетинг» включает в себя следующие основные темы:
Тема 1: Введение в курс. Современные возможности web-аналитики.
Тема 2: Разработка сайта. Проектирование сайта. Дизайн. Контент. Юзабилити.
Тема 3: SEO-оптимизация. Работа с маркетплейсами.
Тема 4: Ремаркетинг. Ретаргетинг.
Тема 5 : Контекстная реклама. E-mail-маркетинг.
Тема 6: SMM-маркетинг. Выполнение финального теста.
В рамках изучения данного курса студенты познакомятся с инструментарием интернет-маркетинга для решения актуальных задач коммерческих компаний по формированию и реализации диджитал-стратегии.
Факультет
Высшая школа бизнеса
Преподаватели
Где
Шуваловский, ауд. -
Когда
Среда 17:00–18:30
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12
Семестр
Осенний семестр 2024/2025 учебного года
Записалось / всего мест
85 / 100