Курс представляет собой 12 еженедельных занятий весеннего семестра 2019-2020 учебного года. Объем курса – 24 академических часа. Каждое занятие представляет собой краткий информационный обзор изучаемых вопросов с последующим групповым обсуждением. В качестве примеров организационных конфликтов будут продемонстрированы видеоматериалы. Для получения опыта анализа и разрешения конфликтов слушателям будут предложены проблемные ситуации.
Целью курса является развитие аналитического мышления, умения целостно воспринимать конфликтные ситуации в жизнедеятельности организации, опираться на синтез знаний в урегулировании конфликтных взаимоотношений в различных линиях межличностного взаимодействия.
Для достижения поставленной цели решаются следующие основные задачи:
Конфликтные стечения обстоятельств во многом уникальны и требуют применения не просто «выученного знания», но и вынужденного творчества, производства необходимой, но недостающей информации. Деятельность по проектированию и реализации конструктивных исходов конфликтов предполагает реалистическую выдумку, творческий подход и владение методами саморегуляции.
Конфликтологическое образование является одним из важных средств формирования нравственных ценностей человека, особенно это относится к юношескому возрасту. Конфликтологическая грамотность должна стать компонентом мировоззренческой культуры специалиста, обеспечивающей способность осмысленно выстраивать свои отношения в организации, уметь адекватно воспринимать информацию и реагировать в сложных ситуациях.
Факультет
Факультет педагогического образования
Преподаватели
Где
2 учебный корпус, ауд. П-12
Когда
Среда 15:10–16:40
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 26
Самостоятельная [ч]: 10
Семестр
Весенний семестр 2019/2020 учебного года
Записалось / всего мест
98 / 300