Курс рассчитан на знакомство и расширение знания студентов с журналистским творчеством как профессиональной деятельностью, которая сегодня находит применение в социальных сетях. Именно в виртуальном пространстве сошлись любительство и профессионализм как формы организации творческой деятельности. Они различаются разной степенью обученности, умелости и мастерства, которые рассматриваются как основные ступени в развитии профессионала и доведения любителя до профессионала, если он постоянно присутствует в сетевом пространстве. Задача курса - иметь представление об основных принципах формирования системы СМИ, включающей в себя различные форматы, особенности формы и содержания подачи информации и применение навыков создания журналистского продукта – текста для конкретной платформы. Изучая специфику функционирования социальных сетей, студенты одновременно осваивают методы журналистского творчества и жанрово-тематическую структуру средств массовой информации, представленных в социальных сетях. В рамках практической части участники межфакультетского курса изучают контент социальных сетей, основные виды текстов, их специфику в зависимости от платформы, на которой он размещается, трансформации его в новые форматы, представленные мультимедийным продуктом, а также технологию создания текста с учетом его коммуникативных характеристик, практику реализации и продвижения информационного мультимедийного продукта, основой которого по-прежнему остается текст. В процессе работы студенты готовят индивидуальные и групповые проекты. Форма отчетности – зачет.
Факультет
Факультет журналистики
Преподаватели
Где
факультет журналистики, ауд. 101
Когда
Среда 15:10–16:40
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12
Семестр
Осенний семестр 2024/2025 учебного года
Записалось / всего мест
59 / 150