Маркетинг городов
Факультет государственного управления

В современном мире конкуренция городов порой становится более актуальной, чем конкуренция государств. Современный человек, выбирая место для жизни, ориентируется не только на наличие подходящих вакансий и уровень заработной платы, но и на качество городской среды и культурной жизни в выбранном месте, которые вместе с другими важными факторами формируют уникальный городской бренд.

За последние десятилетия появились новые идеи развития городов. Концепция маркетинга города предполагает, что для привлечения на свою территорию ресурсов (инвестиций, туристов, квалифицированных мигрантов, информационных потоков и т.п.) необходимо использовать нестандартные (креативные) подходы к собственному позиционированию и продвижению, основанные на какой-то уникальной идее и идентичности данного места.

Как же современным городам найти свою уникальную нишу? Как создать благоприятный образ в глазах местного населения и мировой общественности? Эти и многие другие подобные вопросы будут обсуждаться в предлагаемом курсе.

Объявления

Уважаемые студенты! зачет по МФК состоится 17 мая 2023 г. в 15:10 в дистанционном формате по ссылке https://online.spa.msu.ru/loguntsova. 31 мая 2023 г. в 15:10 можно будет проставить зачет в зачетные книжки в аудитории Е-740
15 мая 2023
Уважаемые студенты! пересдача зачета по МФК состоится 24 мая 2023 г. в 15:10 в дистанционном формате по ссылке https://online.spa.msu.ru/loguntsova
18 мая 2023

Факультет
Факультет государственного управления

Преподаватели

Преподаватели

Логунцова Ирина Вячеславовна

Где
Шуваловский корпус, ауд. Е-740

Когда
Среда 15:10–16:40

Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12

Семестр
Весенний семестр 2022/2023 учебного года

Записалось / всего мест
8 / 50