Как произведение искусства становится признанным шедевром? Допустимо ли говорить о том, что в мире признаны безусловно прекрасные произведения, или же сегодня понятие «прекрасного» или же «ценного с художественной точки зрения» заменяется понятием его «цены»? Как художественный рынок влияет на формирование общественного вкуса?
Сегодня художественный рынок (арт-рынок) становится определяющим фактором не только в контексте купли-продажи произведений искусства, но и в формировании эстетических предпочтений самой широкой публики. Более того, вполне ответственно можно говорить и о том, что рынок – порой бесцеремонно – вторгается в области, ранее к нему не относившиеся, например в область экспертизы подлинности произведений искусства.
В рамках курса «Ценность и цена: теоретические и практические аспекты арт-рынка» слушатели знакомятся с механизмами ценообразования в искусстве и методами популяризации творчества художников, изучают историю арт-рынка, его функции и место в развитии современного художественного мира.
Online-курс
Факультет
Философский факультет
Преподаватели
Где
онлайн-курс, ауд. -
Когда
Среда 15:10–16:40
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12
Семестр
Весенний семестр 2021/2022 учебного года
Записалось / всего мест
88 / 300