1. Цель дисциплины:
Целью освоения дисциплины является овладение студентами системой теоретических знаний о понимание места и роли транснациональных компаний в системе современных международных отношений, а также приобретение практических навыков и прикладных компетенций, направленных на увеличение политического веса, имиджа и репутации крупных бизнес-структур в публичной среде на национальном, региональном и международном уровнях.
В результате освоения дисциплины студент должен:
3. Краткое содержание:
Дисциплина знакомит студентов с такими тематическими направлениями как негосударственные акторы международных отношений, понятие и виды корпораций, транснациональные корпорации в системе глобальных и современных международных отношений, корпорации и современное гражданское общество, индексы транснационализации, этапы развития и особенности современного корпоративизма, составляющие властного ресурса корпораций, особенности коммуникационных технологий современных ТНК, место коммуникационных структур в деятельности ТНК, стратегия и тактика транснациональных взаимодействий, особенности корпоративной этики, виды и формы коммуникаций, внутрикорпоративный пиар, основные этапы построения коммуникационных технологий современных ТНК, привлечение внешних коммуникационных агентств в деятельности транснациональных корпораций, транснациональные корпорации и общественные (негосударственные) организации, технологии взаимоотношения современных ТНК со средствами массовой информации.
Online-курс Курс по искусственному интеллекту
Факультет
Факультет политологии
Преподаватели
Где
онлайн-курс, ауд. -
Когда
Среда 17:00–18:30
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12
Семестр
Весенний семестр 2021/2022 учебного года
Записалось / всего мест
27 / 50