Амазон и не только: транснациональная корпорация в мире политики и коммуникаций
Факультет политологии

1. Цель дисциплины:

Целью освоения дисциплины является овладение студентами системой теоретических знаний о понимание места и роли транснациональных компаний в системе современных международных отношений, а также приобретение практических навыков и прикладных компетенций, направленных на увеличение политического веса, имиджа и репутации крупных бизнес-структур в публичной среде на национальном, региональном и международном уровнях.

2. Задачи дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Владеть информацией: о причинах возникновения, основах функционирования и роли транснациональных компаний в современной системе международных отношений.
  • Знать: принципы построения прямых и обратных связей между крупными безнес-структурами, гражданским обществом и властью, как на национальном, так и на международном уровне.
  • Уметь: разрабатывать конкретные стратегии поведения бизнес-структур структур на внутренних и международных рынках.
  • Владеть / быть в состоянии продемонстрировать умения в области разработки стратегий развития и функционирования бизнес-структур, проведения репутационного аудита и анализа эффективности деятельности бизнес-структур с формулированием предложений по ее совершенствованию.

3. Краткое содержание:

Дисциплина знакомит студентов с такими тематическими направлениями как негосударственные акторы международных отношений, понятие и виды корпораций, транснациональные корпорации в системе глобальных и современных международных отношений, корпорации и современное гражданское общество, индексы транснационализации, этапы развития и особенности современного корпоративизма, составляющие властного ресурса корпораций, особенности коммуникационных технологий современных ТНК, место коммуникационных структур в деятельности ТНК, стратегия и тактика транснациональных взаимодействий, особенности корпоративной этики, виды и формы коммуникаций, внутрикорпоративный пиар, основные этапы построения коммуникационных технологий современных ТНК, привлечение внешних коммуникационных агентств в деятельности транснациональных корпораций, транснациональные корпорации и общественные (негосударственные) организации, технологии взаимоотношения современных ТНК со средствами массовой информации.

Объявления

Уважаемые студенты! Первая лекция по курсу состоится 16.02.2022 г. Ссылка будет позже и размещена в объявлениях.
08 февраля 2022
Уважаемые студенты! Ссылка на МФК: https://zoom.us/j/93943796979?pwd=OUQyRDFHWFI2Yy8vS3paWWQrQ3FNUT09
02 марта 2022
Уважаемые студенты! Зачет по МФК у доц. Худоренко Е.А. состоится 04.05 по расписанию занятия.
12 апреля 2022
Уважаемые студенты! Ссылка на зачет 04.05.2022 г. https://zoom.us/j/93943796979?pwd=OUQyRDFHWFI2Yy8vS3paWWQrQ3FNUT09
03 мая 2022

Online-курс  Курс по искусственному интеллекту

Факультет
Факультет политологии

Преподаватели

Преподаватели

Худоренко Елена Александровна

Где
онлайн-курс, ауд. -

Когда
Среда 17:00–18:30

Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12

Семестр
Весенний семестр 2021/2022 учебного года

Записалось / всего мест
27 / 50