Личный брендинг – область теоретических и практических знаний на стыке традиционного брендинга, маркетинга, PR, социологии, психологии и искусства коммуникации.
Программа курса состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть дает алгоритм разработки личного бренда « с нуля», помогает понять с чего начать, как найти ключевую идею, как ее развить и трансформировать в сценарий, какие инструменты служат продвижению бренда. В рамках курса студенты познакомятся с подходами построения личных брендов в сферах бизнеса, политики, культуры, искусства и спорта, проанализируют успешные международные и российские кейсы.
Практическая часть включает самостоятельную разработку проекта личного бренда и защиту в формате питча. Большое внимание уделяется развитию критического мышления, умению работать с информацией, навыкам эффективной коммуникации, публичного выступления и самопрезентации.
Факультет
Факультет мировой политики
Преподаватели
Где
1 учебный корпус, ауд. П-4
Когда
Среда 15:10–16:40
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 30
Самостоятельная [ч]: 6
Семестр
Весенний семестр 2019/2020 учебного года
Записалось / всего мест
176 / 300