Управление маркетингом
Экономический факультет

Курс «Управление Маркетингом» предназначен для студентов бакалавриата, заинтересованных в получении управленческих компетенций в таких областях Marketing Management, как Marketing Strategies, Product Management, Brand Management, Communications, Marketing Research, Relationship with customers, Integrated Marketing, Holistic Marketing.

Программа курса разработана для слушателей, обладающих начальными знаниями в области менеджмента и маркетинга, и не требует специфичных знаний, так включает в себя по большей части практические аспекты современного Marketing Management. Ограничение по числу слушателей – 50 человек.

Особенностями программы курса «Управление Маркетингом» являются:

ориентация на управленческую составляющую, анализ управленческих инструментов в области маркетинга в современных организациях;

аналитический подход, способствующий формированию управленческих компетенций, за счет работы с большим количеством современных кейсов, окружающих студентов;

мультидисциплинарный подход курса, строящийся одновременно на теории менеджмента, экономики, поведенческих науках, математике и статистике;

универсальность теоретической базы курса, которая может быть адаптирована на практике к условиям реальных организаций;

доступность и сбалансированность материала, сосредотачивающегося на ключевых современных концепциях и подходах Marketing Management.

Преимуществами программы является интерактивность лекций, направленность на современную практику Marketing Management, и формирование у студентов критического мышления в рассматриваемых областях Marketing Management.

Материалы

Факультет
Экономический факультет

Преподаватели

Преподаватели

Смирнов Станислав Романович (доцент)
Суслова Ирина Павловна (ассистент)

Где
3 учебный корпус, ауд. 519

Когда
Среда 15:10–16:40

Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12

Семестр
Осенний семестр 2016/2017 учебного года

Записалось / всего мест
44 / 50