Бренды и брендинг: как создать сильный бренд и управлять им
Экономический факультет

Межфакультетский учебный курс «Бренды и брендинг: как создать сильный бренд и управлять им»подготовлен кафедрой Экономики инноваций Экономического факультета МГУ. Курс является образовательной программой по созданию брендов и управлению ими. И этот курс - очень интересный, потому что вы встретитесь со многими известными предпринимателями России!

Курс будет полезен студентам, которые:

  • смотрят много интервью с предпринимателями и думают «я бы хотел такой же бренд»;
  • следят за последними трендами в сфере маркетинга и брендинга;
  • интересуются работой в маркетинге и брендинге;
  • хотят создать свой бизнес и постоянно думают о бизнес-идеях.
  • встретиться с самыми известными предпринимателями России;
  • поработать в командах над реальными кейсами создания и управления брендами;
  • узнать все о работе маркетологов, бренд-менеджеров и предпринимателей;
  • научиться презентовать свои идеи (а это важно!);
  • и сможете попробовать устроиться на стажировку и поработать над реальными кейсами
  • ведущие предприниматели;
  • руководители маркетинговых и брендиновых агентств;
  • преподаватели экономического факультета;
  • другие интересные спикеры (мы ждем ваших идей!)

В рамках курса вы сможете:

В рамках курса своим опытом и экспертизой поделятся:

Целью курса является формирование знаний в сфере создания и управления брендами, знакомство с предпринимательской средой в России, обучение основным принципам и навыкам, необходимых для начала предпринимательской деятельности. А еще мы будем делать много презентаций.

Ждем вас на нашем курсе!

Очень ждем!

Факультет
Экономический факультет

Преподаватели

Преподаватели

Хомич Михаил Викторович (старший преподаватель)

Где
экономический факультет, ауд. П2

Когда
Среда 15:10–16:40

Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12

Семестр
Осенний семестр 2024/2025 учебного года

Записалось / всего мест
265 / 250