Курс является практико-ориентированным и основан на конкретных примерах изучения и ориентации компаний на потребительское поведение.
Целями изучения курса является формирование у студентов совокупных знаний в области закономерностей покупательского поведения, психологии покупателя, процессов взаимодействия продавца и покупателя, а также формирование представления о принципах осуществления успешных продаж.
Задачами изучения дисциплины являются:
- рассмотрение вопросов изучения и формирования поведения потребителей, психологии продаж в организационном контексте,
- формирование у студентов навыков управления процессом продаж с точки зрения современного маркетинга,
- ознакомление студентов с достижениями в области современных методов и инструментов продаж.
Курс включает в себя рассмотрение основ потребительского поведения, методов его изучения и принципов ориентации компаний на потребителей.
Материал курса представлен двумя крупными тематическими блоками, охватывающими вопросы поведения потребителей и психологии продаж. В свою очередь, первый блок посвящен внутренним и внешним факторам потребительского поведения, а также особенностям восприятия ими маркетинговой информации. Второй блок посвящен сегментированию потребителей, прежде всего, психографическому, принципам эффективных продажах, АВС-анализу ассортимента товаров и мерчендайзингу.
На занятиях будут рассматриваться различные аспекты моделирования потребительского поведения, информирования потребителей, формирования потребительского выбора и повышения эффективности продаж.
Факультет
Высшая школа бизнеса
Преподаватели
Где
Шуваловский корпус, ауд. Д-3
Когда
Среда 15:10–16:40
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12
Семестр
Весенний семестр 2015/2016 учебного года
Записалось / всего мест
50 / 400