Бренды и брендинг: как создать сильный бренд и управлять им
Экономический факультет

Межфакультетский учебный курс «Бренды и брендинг: как создать сильный бренд и управлять им»подготовлен кафедрой Экономики инноваций Экономического факультета МГУ. Курс является образовательной программой по созданию брендов и управлению ими. И этот курс - очень интересный, потому что вы встретитесь со многими известными предпринимателями России!

Курс будет полезен студентам, которые:

  • смотрят много интервью с предпринимателями и думают «я бы хотел такой же бренд»;
  • следят за последними трендами в сфере маркетинга и брендинга;
  • интересуются работой в маркетинге и брендинге;
  • хотят создать свой бизнес и постоянно думают о бизнес-идеях.

В рамках курса вы сможете:

  • встретиться с самыми известными предпринимателями России;
  • поработать в командах над реальными кейсами создания и управления брендами;
  • узнать все о работе маркетологов, бренд-менеджеров и предпринимателей;
  • научиться презентовать свои идеи (а это важно!);
  • и сможете попробовать устроиться на стажировку и поработать над реальными кейсами

В рамках курса своим опытом и экспертизой поделятся:

  • ведущие предприниматели;
  • руководители маркетинговых и брендиновых агентств;
  • преподаватели экономического факультета;
  • другие интересные спикеры (мы ждем ваших идей!)

Целью курса является формирование знаний в сфере создания и управления брендами, знакомство с предпринимательской средой в России, обучение основным принципам и навыкам, необходимых для начала предпринимательской деятельности. А еще мы будем делать много презентаций.

Ждем вас на нашем курсе!

Очень ждем!

Факультет
Экономический факультет

Преподаватели

Преподаватели

Хомич Михаил Викторович (старший преподаватель)

Где
3 учебный корпус, ауд. П-2

Когда
Среда 15:10–16:40

Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12

Семестр
Весенний семестр 2023/2024 учебного года

Записалось / всего мест
258 / 250