Курс раскрывает положение логистики в системе менеджмента организации в современных условиях выстраивания глобальных цепочек создания стоимости. Целями освоения дисциплины «Современная логистика» являются формирование у слушателей интегрированного логистико-маркетингового подхода в управлении, ориентированного на создание добавленной стоимости и всемерное удовлетворение потребителей во всей цепи поставок от производства до послепродажного обслуживания. В курсе раскрыт инновационный логистический метод, интерпретирующий управляемую систему в виде материальных, информационных, финансовых потоков и потока услуг. В процессе преподавания предмета происходит выработка устойчивых знаний в области управления данными потоками, их оптимизации на микро- и макроуровне. Понимание современной логистики как системы коммуникаций не только на межфирменном, но и международном и глобальном уровне. Логистика претендует сегодня на название научной и учебной дисциплины ХХI века.
Изучение курса позволяет студенту получить базовые знания, навыки и компетенции для понимания тактики и стратегии развития компании, повышении ее конкурентоспособности на основе логистики.
Целью лекций является изучение основ курса, освещение наиболее дискуссионных и проблемных вопросов современного логистического менеджмента.
Задачами самостоятельных занятий является закрепление методики расчетов и анализа показателей эффективности деятельности в логистике, исследование практических ситуация и нахождение оптимальных решений.
Online-курс
Факультет
Факультет глобальных процессов
Преподаватели
Где
онлайн-курс, ауд. -
Когда
Среда 15:10–16:40
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12
Семестр
Весенний семестр 2021/2022 учебного года
Записалось / всего мест
1 / 100