Межфакультетский курс «Маркетинговые решения для бизнеса» разработан для студентов программы «Бакалавр» МГУ им М.В. Ломоносова.
Курс состоит из трех основных частей: базовые маркетинговые определения, маркетинговый план и комплекс маркетинга. Объектом изучения является организационная функция маркетинга коммерческих компаний. Курс включает в себя как концептуальные вопросы маркетинга (его положение, значение, цели и задачи в современном обществе), так и практические вопросы разработки маркетинговых решений, создания эффективного комплекса маркетинга.
Курс «Маркетинговые решения для бизнеса» включает в себя следующие основные темы:
Тема 1: Базовые определения маркетинга и инструментарий маркетинга. Основные концепции маркетинга. Маркетинговое планирование.
Тема 2: Маркетинговые анализ и маркетинговые исследования.
Тема 3: Сегментирование рынка. Позиционирование.
Тема 4: Товарная политика и брендинг.
Тема 5 : Коммерческая политика. Ценообразование.
Тема 6: Политика продвижения. Digital-маркетинг.
В рамках изучения данного курса студенты будут обеспечены маркетинговым инструментарием для решения бизнес-задач, При рассмотрении бизнес-кейсов студенты изучат передовой опыт российских и международных компаний по достижению конкурентного преимущества в бизнесе за счет маркетинговых решений.
Преподаватель – к.э.н., доцент кафедры менеджмента Высшей школы бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова Гриценко А.А.Online-курс
Факультет
Высшая школа бизнеса
Преподаватели
Где
онлайн-курс, ауд. -
Когда
Среда 15:10–16:40
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12
Семестр
Весенний семестр 2021/2022 учебного года
Записалось / всего мест
73 / 150