Маркетинг: создание ценности и впечатлений в цифровом мире
Экономический факультет

Курс «Маркетинг: создание ценности и впечатлений в цифровом мире» знакомит слушателей с новейшими маркетинговыми концепциями и моделями, активно используемыми на практике. В основе каждой из тем курса — опыт и кейсы ведущих мировых и российских брендов, а также результаты авторских исследований. Авторы курса совместно с приглашенными спикерами расскажут о том, как создавать ценности для потребителя, как превращать процесс покупки в незабываемое впечатление, и как создавать бренды, узнаваемые и любимые целевой аудиторией. Особое внимание в рамках курса будет уделено управлению брендами и клиентским опытом в онлайн-среде, в том числе на основе искусственного интеллекта. Курс предназначен для широкой аудитории и будет одинаково полезен как тем, кто интересуется работой в маркетинговых департаментах крупных компаний, так и тем, кто хочет открыть свой бизнес или создать свой персональный бренд.

Объявления

Уважаемые слушатели, с 16 февраля МФК будет проходить по ссылке: https://zoom.us/j/99706032864?pwd=Rm5WWE1SVU5CZVMyMDJFanNXNCsydz09 Идентификатор конференции: 997 0603 2864 Код доступа: 739438
09 February 2022
Уважаемые слушатели! Обращаем Ваше внимание, что 23 февраля занятий по МФК не будет.
16 February 2022

Online-курс  Курс по искусственному интеллекту

Факультет
Экономический факультет

Преподаватели

Преподаватели

Рыбалко Мария Александровна (доцент)
Пахалов Александр Михайлович

Где
онлайн-курс, ауд. -

Когда
Среда 17:00–18:30

Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12

Семестр
Весенний семестр 2021/2022 учебного года

Записалось / всего мест
283 / 300