Маркетинг: создание ценности и впечатлений в цифровом мире
Экономический факультет

Курс «Маркетинг: создание ценности и впечатлений в цифровом мире» знакомит слушателей с новейшими маркетинговыми концепциями и моделями, активно используемыми на практике. В основе каждой из тем курса — опыт и кейсы ведущих мировых и российских брендов, а также результаты авторских исследований. Авторы курса совместно с приглашенными спикерами расскажут о том, как создавать ценности для потребителя, как превращать процесс покупки в незабываемое впечатление, и как создавать бренды, узнаваемые и любимые целевой аудиторией. Особое внимание в рамках курса будет уделено управлению брендами и клиентским опытом в онлайн-среде, в том числе на основе искусственного интеллекта. Курс предназначен для широкой аудитории и будет одинаково полезен как тем, кто интересуется работой в маркетинговых департаментах крупных компаний, так и тем, кто хочет открыть свой бизнес или создать свой персональный бренд.

Объявления

Уважаемые слушатели, с 16 февраля МФК будет проходить по ссылке: https://zoom.us/j/99706032864?pwd=Rm5WWE1SVU5CZVMyMDJFanNXNCsydz09 Идентификатор конференции: 997 0603 2864 Код доступа: 739438
09 февраля 2022
Уважаемые слушатели! Обращаем Ваше внимание, что 23 февраля занятий по МФК не будет.
16 февраля 2022
Уважаемые слушатели, вторая (и последняя) пересдача по МФК состоится 28 сентября в 17:00. Подключиться к конференции: https://zoom.us/j/99148941910?pwd=MGswZFQ1bWJabkdqbWdjbVB5UHk2dz09 Идентификатор конференции: 991 4894 1910 Код доступа: 611818
22 сентября 2022

Online-курс  Курс по искусственному интеллекту

Факультет
Экономический факультет

Преподаватели

Преподаватели

Рыбалко Мария Александровна (доцент)
Пахалов Александр Михайлович

Где
онлайн-курс, ауд. -

Когда
Среда 17:00–18:30

Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12

Семестр
Весенний семестр 2021/2022 учебного года

Записалось / всего мест
261 / 300