Личный брендинг – область теоретических и практических знаний на стыке традиционного брендинга, маркетинга, PR, социологии, психологии и искусства коммуникации.
Понять себя, определить ключевую идею, наметить маршрут развития, осознать, какими ресурсами обладаем, какие возможности существуют уже сейчас, чем мы можем быть друг другу полезны – ключевые задачи курса «Личный брендинг» для студентов МГУ.
В копилке курса множество стартап-проектов: от онлайн-школы подготовки к ЕГЭ, агентства политического консалтинга до инновационного центра химических технологий. Есть и проекты развития личных брендов аналитика, специалиста по нейронным сетям, консультанта по улучшению качества сна и даже художника-кондитера.
Программа курса состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть дает алгоритм разработки личного бренда «с нуля», помогает понять с чего начать, как найти ключевую идею, как ее развить и трансформировать в сценарий, какие инструменты служат продвижению бренда. В рамках курса студенты познакомятся с подходами построения личных брендов в сферах бизнеса, политики, культуры, искусства и спорта, проанализируют успешные международные и российские кейсы.
Практическая часть включает самостоятельную разработку проекта личного бренда и защиту в формате питча. Большое внимание уделяется развитию критического мышления, умению работать с информацией, навыкам эффективной коммуникации, публичного выступления и самопрезентации.
Курс одинаково будет полезен студентам бакалавриата и магистратуры.
Online-курс
Факультет
Факультет мировой политики
Преподаватели
Где
онлайн-курс, ауд. -
Когда
Среда 17:00–18:30
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 30
Самостоятельная [ч]: 6
Семестр
Осенний семестр 2021/2022 учебного года
Записалось / всего мест
160 / 300