Креативные индустрии в России и в мире
Факультет государственного управления

К креативным индустриям в разных странах относят различные виды творческой и интеллектуальной деятельности, в числе которых: промышленный дизайн и индустрия моды, музыкальная индустрия и индустрия кино, телевидение и производство компьютерных игр, галерейный бизнес, издательский бизнес и книготорговля, рекламное производство и СМИ и другие. Креативные индустрии составляют ядро креативной экономики.

Главное отличие креативной экономики от традиционной заключается в том, что в качестве основного инструмента в ней выступают знания, ключевым ресурсом является информация, а продуктом – новые идеи и инновации.

Креативная экономика - один из самых быстрорастущих сегментов мирового хозяйства и предмет государственной политики многих государств, ее доля в мировом ВВП по различным оценкам составляет 3-6%.

Для России реализация креативного капитала ее городов и регионов должна способствовать уменьшению дисбаланса в развитии территорий, а также диверсификации экономики страны в целом и уменьшению ее отраслевой зависимости.

Целью настоящего курса является раскрытие сущности креативных индустрий и их роли в современной экономике, а также в экономике будущего.

Предложенный курс основан на актуальных примерах из российской и зарубежной практики, дополнен видеоконтентом и включает в себя творческие задания для самостоятельной и/или групповой работы.

Объявления

Уважаемые слушатели МФК! 3 апреля 2024 г. занятия по МФК состоятся в дистанционном формате по ссылке https://online.spa.msu.ru/loguntsova
02 апреля 2024

Факультет
Факультет государственного управления

Преподаватели

Преподаватели

Логунцова Ирина Вячеславовна

Где
Шуваловский корпус, ауд. Г-802

Когда
Среда 15:10–16:40

Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12

Семестр
Весенний семестр 2023/2024 учебного года

Записалось / всего мест
37 / 50