Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией
Экономический факультет

Курс «Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией» посвящен одной из самых интересных и практико-ориентированных областей развития экономики. В настоящее время рынок электронного бизнеса и электронной коммерции наиболее динамично развивающийся. Это связано не только с бурным развитием информационных технологий, появлением новых электронных продуктов, все большим их проникновением во все сферы деятельности компаний (HRM, TQM, CRM), но и с постоянным поиском современными компаниями путей увеличения прибылей через внедрение новых каналов сбыта и моментальной оплаты покупок с учетом дефицита времени потребителей, а также с учетом растущего числа пользователей всемирной сети Интернет.

Все больше внимания привлекает вопрос перераспределения лидерских позиций в мировых рейтингах компаний. Весь мир следит за ошеломляющим развитием рынков электронного бизнеса и электронной коммерции, где рост финансовых показателей компаний составляет сотни процентов, где можно наблюдать за самыми дорогими старт-апами и самыми крупными сделками венчурной индустрии в мире.

Наряду с этими вопросами, в процессе изучения курса студенты смогут изучить рынки электронных платежей, интернет-магазинов, интернет-банкинга, основы монетизации сетевых сообществ, структуру доходов Facebook, WhatsApp, LINE, Viber и многое другое.

Особое внимание будет уделено вопросам мировой практики успешного построения электронного бизнеса от рождения бизнес-идеи до вывода на рынок, встраивания инструментов электронного бизнеса в стратегию развития компаний, особенностям построения системы электронного маркетинга и использования на практике основных инструментов маркетинговых исследований, управления рекламой и продвижением электронного бизнеса и электронной коммерции.

Заключительной темой станет исследование тенденций развития рынка электронного бизнеса и электронной коммерции, вопросов интеграции информационных технологий в управление офлайновых и онлайновых компаний, дальнейшего развития виртуальных бирж.

Материалы

Объявления

18 октября лекция МФК «Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией» (Лапидус Л.В., ауд. П-5, 17.00) отменяется.
10 октября 2017
Уважаемые студенты выпускных курсов ! Подготовительные курсы для поступающих в магистратуру ЭФ МГУ приглашают всех желающих получить или освежить свои знания в области микро- и макроэкономики, эконометрики, менеджмента, статистики и финансов, повысив тем самым свою конкурентоспособность в ходе вступительных испытаний в магистратуру, с помощью лучших преподавателей экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова. Прием на подготовительные курсы осуществляется без вступительных испытаний (обучение на договорной основе). Поскольку занятия проходят в будние дни в вечернее время, слушатели подготовительных курсов могут совмещать подготовку к магистратуре с обучением в ВУЗе или работой. Если вам сложно приезжать на занятия, мы готовы предложить дистанционный формат подготовки. Подробности здесь https://www.econ.msu.ru/entrance/pkmag/ Задать дополнительные вопросы можно в каб. 554 (ежедневно с 15 до 19 часов), или по телефону 8(495) 939-51-23, или по электронной почте pkmagistr@yandex.ru, или в группе ВКонтакте https://vk.com/magistratura_econ_msu -- С уважением, директор магистратуры ЭФ МГУ, Никитушкина Ирина Владимировна
14 декабря 2017

Факультет
Экономический факультет

Преподаватели

Преподаватели

Лапидус Лариса Владимировна (профессор)

Где
3 учебный корпус, ауд. П 5

Когда
Среда 15:10–16:40

Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12

Семестр
Осенний семестр 2017/2018 учебного года

Записалось / всего мест
290 / 300