Современный копирайтинг
Факультет журналистики

Курс «Современный копирайтинг»

- помогает студентам освоить практические навыки создания различных текстов для СМИ, рекламы, PR, бизнеса и литературных издательств;

- формирует теоретические комплексные представления о типах современного текста, технологии его создания,

- расширяет и углубляет представления о профессии копирайтера и рынке копирайтинга в системе СМИ, PR, бизнеса и литературы.

Основные разделы:

1. Понятие копирайтинга (типы копирайтинга, различия в функциях, задачах и целях).

2. Креативность копирайтера (личность копирайтера, его творческие способности, типы креативного стиля).

3. Сторителлинг (понятие, компоненты).

4. Общие принципы создания текста (структура, логика, лексика, тропы, правовые нормы).

5. Визуальные элементы в копирайтинге (форма и содержание, место, размер, цвет, шрифт).

6. Этапы создания текста (изучение исходных данных, инкубация идеи, реализация идеи, разработка вариантов, редактирование, внешнее редактирование, корректура, тестирование, коррекция).

7. Рерайтинг (требования, цели, средства…)

8. СЕО-копирайтинг (специфика написания текстов для интернет-страницы «под» поисковые системы).

9. Медиакопирайтинг (жанры и специфика написания текстов для различных СМИ).

10. PR-копирайтинг (виды MR-текстов, спичрайтинг).

11. Рекламный копирайтинг (специфика написания рекламных текстов).

12. Деловой копирайтинг (специфика написания текстов для бизнес-целей).

13. Литературный копирайтинг (жанры, специфик создания литературных текстов).

14. Организация работы копирайтера

15. Рынок копирайтинга (рынок труда копирайтеров, биржи копирайтинга и рерайтинга).

Факультет
Факультет журналистики

Преподаватели

Где
Корпус факультета журналистики, ауд. 324

Когда
Среда 15:10–16:40

Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 30
Самостоятельная [ч]: 6

Семестр
Осенний семестр 2016/2017 учебного года

Записалось / всего мест
69 / 400