Курс «Современный копирайтинг»
- помогает студентам освоить практические навыки создания различных текстов для СМИ, рекламы, PR, бизнеса и литературных издательств;
- формирует теоретические комплексные представления о типах современного текста, технологии его создания,
- расширяет и углубляет представления о профессии копирайтера и рынке копирайтинга в системе СМИ, PR, бизнеса и литературы.
Основные разделы:
1. Понятие копирайтинга (типы копирайтинга, различия в функциях, задачах и целях).
2. Креативность копирайтера (личность копирайтера, его творческие способности, типы креативного стиля).
3. Сторителлинг (понятие, компоненты).
4. Общие принципы создания текста (структура, логика, лексика, тропы, правовые нормы).
5. Визуальные элементы в копирайтинге (форма и содержание, место, размер, цвет, шрифт).
6. Этапы создания текста (изучение исходных данных, инкубация идеи, реализация идеи, разработка вариантов, редактирование, внешнее редактирование, корректура, тестирование, коррекция).
7. Рерайтинг (требования, цели, средства…)
8. СЕО-копирайтинг (специфика написания текстов для интернет-страницы «под» поисковые системы).
9. Медиакопирайтинг (жанры и специфика написания текстов для различных СМИ).
10. PR-копирайтинг (виды MR-текстов, спичрайтинг).
11. Рекламный копирайтинг (специфика написания рекламных текстов).
12. Деловой копирайтинг (специфика написания текстов для бизнес-целей).
13. Литературный копирайтинг (жанры, специфик создания литературных текстов).
14. Организация работы копирайтера
15. Рынок копирайтинга (рынок труда копирайтеров, биржи копирайтинга и рерайтинга).
Факультет
Факультет журналистики
Преподаватели
Где
Корпус факультета журналистики, ауд. 324
Когда
Среда 15:10–16:40
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 30
Самостоятельная [ч]: 6
Семестр
Осенний семестр 2016/2017 учебного года
Записалось / всего мест
69 / 400