Бренды и брендинг: как создать сильный бренд и управлять им
Экономический факультет

Межфакультетский учебный курс «Бренды и брендинг: как создать сильный бренд и управлять им» подготовлен кафедрой Экономики инноваций Экономического факультета МГУ. Курс является образовательной программой по созданию брендов и управлению ими. И этот курс - очень интересный, потому что вы встретитесь со многими известными предпринимателями России!

Курс будет полезен студентам, которые:

смотрят много интервью с предпринимателями и думают «я бы хотел такой же бренд»;

следят за последними трендами в сфере маркетинга и брендинга;

интересуются работой в маркетинге и брендинге;

хотят создать свой бизнес и постоянно думают о бизнес-идеях.

В рамках курса вы сможете:

встретиться с самыми известными предпринимателями России;

поработать в командах над реальными кейсами создания и управления брендами;

узнать все о работе маркетологов, бренд-менеджеров и предпринимателей;

научиться презентовать свои идеи (а это важно!);

и сможете попробовать устроиться на стажировку и поработать над реальными кейсами.

В рамках курса своим опытом и экспертизой поделятся:

ведущие предприниматели;

руководители маркетинговых и брендиновых агентств;

преподаватели экономического факультета;

другие интересные спикеры (мы ждем ваших идей!)

Целью курса является формирование знаний в сфере создания и управления брендами, знакомство с предпринимательской средой в России, обучение основным принципам и навыкам, необходимых для начала предпринимательской деятельности. А еще мы будем делать много презентаций.

Ждем вас на нашем курсе!

Факультет
Экономический факультет

Преподаватели

Преподаватели

Чашкина Дарья Ивановна
Хомич Михаил Викторович (старший преподаватель)

Где
3-й гум. (экономический), ауд. П2

Когда
Среда 15:10–16:40

Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12

Семестр
Осенний семестр 2025/2026 учебного года

Записалось / всего мест
306 / 300