Основная задача курса – рассмотреть основные тенденции развития цифрового общества с точки зрения фундаментальных закономерностей медиапсихологии. В ходе занятий анализируется влияние «новых» и «старых» медиа на аудиторию, выявляются ресурсы медиапсихологии в сохранении психологической суверенности личности и обеспечении информационно-психологической безопасности общества. Во взаимосвязи глобальных и «локальных» психосоциальных процессов выявляется динамика развития коллективных психических состояний, проступают механизмы взаимосвязанной эволюции индивидуальной и коллективной психики. Роль новейших информационных технологий раскрывается на примере практических исследований аудитории, значимых прецедентов журналистики, блогосферы, рекламы и PR (case-study), ключевых феноменов современной культуры.
Факультет
Факультет журналистики
Преподаватели
Где
Факультет журналистики, ауд. 233
Когда
Среда 15:10–16:40
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12
Семестр
Осенний семестр 2025/2026 учебного года
Записалось / всего мест
78 / 150