Видео в Интернете – самый востребованный тип контента в цифровом пространстве, оно постепенно становится одним из ключевых коммуникационных форматов новых медиа. Не только молодое поколение, но и более старшие представители человечества могут часами «залипать» в Сети, бесконечно смотря «видосики». Ведь видео, по сравнению с текстом, фотографией и аудио, отличается большей эмоциональностью, легкостью восприятия, полнее передает атмосферу, происходящего на экране, доступнее объясняет сложные моменты, эффективнее воздействует на аудиторию. В течение курса мы познакомим слушателей с выразительными средствами аудиовизуального контента, постараемся открыть секреты «языка видео», рассмотрим жанровое разнообразие и многочисленные формы и форматы видеоконтента, проанализируем, как визуализируются в Сети традиционные и новые медиа, и в частности, новостные СМИ, поднимем тему искусственного интеллекта, исследуем основные тренды видео и постараемся посмотреть, куда это все может привести.
Факультет
Факультет журналистики
Преподаватели
Где
Факультет журналистики, ауд. 232
Когда
Среда 15:10–16:40
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12
Семестр
Весенний семестр 2024/2025 учебного года
Записалось / всего мест
47 / 150