Личный брендинг – область теоретических и практических знаний на стыке традиционного брендинга, маркетинга, PR, социологии, психологии и искусства коммуникации.
Программа курса состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть дает алгоритм разработки личного бренда «с нуля», помогает понять с чего начать, как найти ключевую идею, как ее развить и трансформировать в сценарий, какие инструменты служат продвижению бренда. В рамках курса студенты познакомятся с подходами построения личных брендов в сферах бизнеса, политики, культуры, искусства и спорта, проанализируют успешные международные и российские кейсы.
Практическая часть включает самостоятельную разработку проекта личного бренда и защиту в формате питча. Большое внимание уделяется развитию критического мышления, умению работать с информацией, навыкам эффективной коммуникации, публичного выступления и самопрезентации.
Курс одинаково будет полезен студентам бакалавриата и магистратуры.
Цели курса:
Факультет
Факультет мировой политики
Преподаватели
Где
1й учебный корпус, ауд. П-5
Когда
Среда 15:10–16:40
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12
Семестр
Весенний семестр 2024/2025 учебного года
Записалось / всего мест
179 / 200