Построение личного бренда: теория и практика
Факультет мировой политики

Личный брендинг – область теоретических и практических знаний на стыке традиционного брендинга, маркетинга, PR, социологии, психологии и искусства коммуникации.

Программа курса состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть дает алгоритм разработки личного бренда «с нуля», помогает понять с чего начать, как найти ключевую идею, как ее развить и трансформировать в сценарий, какие инструменты служат продвижению бренда. В рамках курса студенты познакомятся с подходами построения личных брендов в сферах бизнеса, политики, культуры, искусства и спорта, проанализируют успешные международные и российские кейсы.

Практическая часть включает самостоятельную разработку проекта личного бренда и защиту в формате питча. Большое внимание уделяется развитию критического мышления, умению работать с информацией, навыкам эффективной коммуникации, публичного выступления и самопрезентации.

Курс одинаково будет полезен студентам бакалавриата и магистратуры.

Цели курса:

  • Освоить алгоритм создания личного бренда
  • Изучить различные форматы
  • Научиться анализировать эффективность личного бренда
  • Познакомиться с успешными практиками в сфере бизнеса, политики, искусства.
  • Разработать личный бренд «под ключ», включая концепцию, бюджет и продвижение.

Факультет
Факультет мировой политики

Преподаватели

Преподаватели

Дубовская Ирина Николаевна

Где
1й учебный корпус, ауд. П-5

Когда
Среда 15:10–16:40

Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12

Семестр
Весенний семестр 2024/2025 учебного года

Записалось / всего мест
179 / 200