Межфакультетский курс ««Современный копирайтинг: как создавать цифровые и «ламповые» тексты для СМИ, соцсетей, рекламы и PR»» посвящен рассмотрению практики современного копирайтинга. В рамках изучения курса студенты приобретают навыки работы в различных типах современного копирайтинга, эффективной коммуникации в редакциях СМИ и интернет-порталов, информационных, рекламных и PR-агентств, издательств, а также на контент-биржах. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование понимания сущности копирайтерской деятельности как многоаспектной: индивидуальной и коллективной, текстовой и внетекстовой; связанной с подготовкой собственных публикаций и работой с другими участниками производственного процесса.
Факультет
Факультет журналистики
Преподаватели
Где
факультет журналистики, ауд. 232
Когда
Среда 15:10–16:40
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12
Семестр
Осенний семестр 2024/2025 учебного года
Записалось / всего мест
71 / 150