В курсе лекций обсуждаются основные направления применения технологий виртуальной реальности, ценности, проблемы и перспективы развития. Анализируются научные и технические достижения в разработке устройств и приложений виртуальной реальности, особенности рынкаVR. "VR-разработчик" является одной из самых востребованных профессий будущего. VR-технологии или технологии применения виртуальной реальности начинают активно внедряться не только в нашу повседневность, но и в различные сферы производства и обучения. Виртуальную реальность как среду, в которой можно изменять пространство, моделировать, создавать новые продукты, применяют инженеры, дизайнеры, архитекторы и люди других востребованных профессий.
В лекциях рассматриваются вопросы, связанные с изучением базовых принципов VR-разработки в среде VarwinXRMS, основные механики приложений виртуальной реальности, общие вопросы программирования. Приводятся описания основных управляющих конструкций программирования в приложении к VR-разработке в среде VarwinXRMS.
Обсуждаются вопросы настройки и использования VR-оборудования, запуска приложений виртуальной реальности.
Завершают курс лекции об особенностях разработки концепции и технического задания VR-проекта, предлагается алгоритм написания технического задания.
Факультет
Факультет космических исследований
Преподаватели
Где
2 учебный корпус, ауд. П-2
Когда
Среда 15:10–16:40
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12
Семестр
Осенний семестр 2023/2024 учебного года
Записалось / всего мест
10 / 70