Курс дает представление о стратегиях успешной фирмы в цифровой экономике и актуальных трендах применения искусственного интеллекта в бизнес-сфере. В качестве приглашённых спикеров в проведении курса участвуют известные бизнес-практики: Андрей Романенко (основатель QIWI, генеральный директор «Эвотор»); Евгений Звягин (старший менеджер по бренд-коммуникациям в компании "Лаборатория Касперского"), Элина Исагулова (вице-президент по B2B коммерции и операционному управлению компании «VK»), Альберт Усманов (директор по цифровому маркетингу и электронной коммерции «S8 Capital»), Снежана Черногорцева (заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Valenta Pharm»), Александр Абрамов (руководитель направления эффективности маркетинга в России и Восточной Европе компании «Nielsen), Дмитрий Дмитриев (партнер консалтинговой платформы BOOOSTER, бизнес-консультант в области стратегического маркетинга и продаж), Ольга Мачильская (директор по развитию бизнеса и стратегическим инновациям компании "Мултон" (подразделение Coca Cola TCC & HBC), Анна Панарина (директор по маркетингу «Hyundai Motor CIS»), Роман Костюченко (стратегический директор рекламного агентства «SLAVA»), Сергей Мытенков (вице-президента Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП)), Антон Григорьев (основатель маркетингового агентства "Hotred"), Татьяна Пучкова (заместитель генерального директора и директора по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование») и др. По курсу издано электронное учебное пособие, опубликованное на сайте ЭФ МГУ.
Программа курса, в интересной и интерактивной форме, раскрывает перед слушателями широкий спектр тем: актуальные стратегии организации и структурирования бизнес-процессов фирмы; донесение ценности фирмы и ее продуктов до целевых рынков; выбор оптимальных масштабов экспансии; использование преимуществ цифровой среды и многие другие. Особое внимание будет уделено практике проникновения технологий искусственного интеллекта в деятельность современной фирмы, позволяющих повысить эффективность бизнес-процессов, уровень клиентоориентированности и качество коммуникаций. Наиболее активные и мотивированные слушатели курса ежегодно получают возможность пройти стажировку в компаниях приглашенных спикеров, по итогам которой могут начать карьеру в индустрии с базовых позиций для уверенного профессионального роста.
Курс по искусственному интеллекту
Факультет
Экономический факультет
Преподаватели
Где
3 учебный корпус, ауд. П-2
Когда
Среда 17:00–18:30
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12
Семестр
Осенний семестр 2022/2023 учебного года
Записалось / всего мест
149 / 250