Современные территории (города, регионы, целые. государства) находятся в условиях жесткой конкуренции за необходимые для своегосуществования ресурсы (за инвестиции, туристов, квалифицированных мигрантов, информационные потоки и т.д.). Очевидно то, что удачное географическое положение или природные богатства уже не являются гарантией успеха в этой конкурентной борьбе.
Как же современным территориям найти свою экономическую нишу? Как решить актуальные проблемы, с которыми не получается справиться традиционными способами?Как создать благоприятный образ в глазах населения и мировой общественности? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в предлагаемом курсе.
Концепция маркетингового управления территориями – прямое следствие рыночной глобализации, процесса размывания экономических и культурных границ между современными государствами, для многих из которых назрела необходимость формирования системы позитивных образов государства в целом, его географических особенностей, культурного и исторического наследия, регионов и городов, отраслей и предприятий, национальной продукции и, разумеется, местного населения.
В результате изучения предлагаемого курса студенты ознакомятся с самыми интересными и актуальными примерами создания национальных геобрендов, изучат теоретические основы маркетингового управления территориями, его основные направления и механизм реализации, конкретные технологии и инструменты, место в системе современного управления, роль в решении социально-экономических проблем городов, регионов и государств.
Online-курс
Факультет
Факультет государственного управления
Преподаватели
Где
онлайн-курс, ауд. -
Когда
Среда 15:10–16:40
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12
Семестр
Весенний семестр 2021/2022 учебного года
Записалось / всего мест
5 / 50