Курс по предмету «Международный бизнес» направлен на понимание основ международного бизнеса, базовых закономерностей его развития, основных стратегий, роли международных интеграционных объединений на региональных пространствах, международных организаций в регулировании и развитии международного бизнеса. Дисциплина предполагает знакомство с понятием международного бизнеса, международной компании, мотивами ее деятельности и особенностями их менеджмента. В рамках данного учебного курса рассматриваются основные стратегии международного бизнеса, их реализация, контроль и оценка деятельности, а также детально освещаются такие важные аспекты международного бизнеса как, аутсорсинг, маркетинг, логистика, конкурентоспособность, особенности культурной среды в разрезе отдельных стран или региона. Кроме того, в рамках данного учебного курса уделяется особенностям ведения переговоров, региональной экономической интеграции, логистическим аспектам и социальной ответственности бизнеса в международном контексте.
Online-курс
Факультет
Высшая школа бизнеса
Преподаватели
Где
онлайн-курс, ауд. онлайн-курс
Когда
Среда 15:10–16:40
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12
Семестр
Осенний семестр 2020/2021 учебного года
Записалось / всего мест
122 / 200