Маркетинг: создание ценности и впечатлений
Экономический факультет

Курс "Маркетинг: создание ценности и впечатлений" знакомит слушателей с новейшими маркетинговыми концепциями и моделями, активно используемыми на практике. В основе каждой из тем курса — опыт и кейсы ведущих мировых и российских брендов, а также результаты авторских исследований. Авторы курса совместно с приглашенными спикерами расскажут о том, как создавать ценности для потребителя, как превращать процесс покупки в незабываемое впечатление, и как создавать бренды, узнаваемые и любимые целевой аудиторией. Слушатели курса познакомятся с современными подходами и инструментами, позволяющими выстраивать успешную маркетинговую стратегию с использованием цифровых каналов коммуникации. Курс предназначен для широкой аудитории и будет одинаково полезен как тем, кто интересуется работой в маркетинговых департаментах крупных компаний, так и тем, кто хочет открыть свой бизнес или создать свой персональный бренд.

Объявления

Дорогие слушатели МФК "Маркетинг: создание ценности и впечатлений"! Вместе со всем университетом мы переходим на некоторое время в дистанционный режим. Нашим основным каналом коммуникации будет группа ВКонтакте https://vk.com/mfkmarketing2020 . Уже сейчас вы можете найти там презентации некоторых прочитанных лекций и результаты первого теста. Сегодня — 18 марта в 17 часов — в этой группе будет проведена запланированная лекция в видеоформате. Запись этой лекции также останется в группе. В дальнейшем мы сможем проводить в этой группе интерактивные вебинары, тесты и даже мастер-классы. Если вы до сих пор не присоединились к группе — пожалуйста, сделайте это как можно скорее. С уважением, преподаватели курса М. А. Рыбалко, М. С. Очковская и А. М. Пахалов
18 марта 2020
Все учебные материалы по курсу будут представлены на сайте экономического факультета: https://on.econ.msu.ru/ Доступ к данной системе предоставлен всем слушателям!В случае возникновения проблем или вопросов по МФК просьба писать по электронному адресу mfkecon2020@yandex.ru ответственному сотруднику – Шимук Ольге Владимировне.
23 марта 2020
В случае возникновения вопросов, связанных со входом в систему on.econ, следует обращаться по адресу: 7977@econ.msu.ru
24 марта 2020
Уважаемые слушатели МФК "Маркетинг: создание ценности и впечатлений"! Пересдача по данному курсу состоится ​ 9 сентября в 17.00, пересдача пройдет в формате тестирования на платформе on.econ
05 сентября 2020

Факультет
Экономический факультет

Преподаватели

Преподаватели

Очковская Марина Станиславовна (доцент)
Рыбалко Мария Александровна (доцент)
Пахалов Александр Михайлович

Где
3 учебный корпус, ауд. П-5

Когда
Среда 17:00–18:30

Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12

Семестр
Весенний семестр 2019/2020 учебного года

Записалось / всего мест
219 / 300