Основная задача курса – проанализировать наиболее острые проблемы современного общества с точки зрения медиапсихологии как науки о коэволюции индивидуальной и коллективной психики в массовой коммуникации. На примере практических исследований аудитории, прецедентов журналистики, блогосферы, рекламы и PR рассматривается роль Я- и Мы-медиа в современной культуре, сравнивается влияние информационных стратегий традиционных и новых медиа. Демонстрируются способы выявления скрытых приемов информационно-психологического воздействия, анализируются возможности защиты психологической суверенности личности в массовой коммуникации и ресурсы медиа в преодолении коллективных стрессовых состояний. Таким образом, ключевые прецеденты современной культуры рассматриваются в триединстве прикладных направлений медиапсихологии: медиааналитики – медиатерапии – медиаобразования. Выявляется роль новых информационных технологий в эволюции общества и формировании нового психотипа личности.
Автор: Хохловкина Д. Д.
Замечательный курс! Как психологу, мне было особенно интересно.
Факультет
Факультет журналистики
Преподаватели
Где
Корпус факультета журналистики, ауд. 233
Когда
Среда 15:10–16:40
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 30
Самостоятельная [ч]: 6
Семестр
Осенний семестр 2019/2020 учебного года
Записалось / всего мест
111 / 300