Современная фирма: поведение, стратегии и культура
Экономический факультет

Курс дает представление о поведении фирмы в современной экономике и новых трендах в системе ее управления. В рамках занятий выступают приглашённые спикеры: Андрей Романенко (основатель QIWI, генеральный директор «Эвoтор»), Снежана Черногорцева (директор по развитию бренда и маркетинговых коммуникаций «Мегафон»), Анна Панарина (директор по маркетингу «Hyundai Motor CIS»), Ольга Мачильская (директор по развитию бизнеса и стратегическим инновациям «Мултон» (Coca-Cola Hellenic)), Наталья Романенко (генеральный директор рекламного агентства «VMLY&R Moscow»), Роман Костюченко (стратегический директор рекламного агентства «VMLY&R Moscow»), Дмитрий Дмитриев (независимый эксперт, бизнес-консультант в области стратегического маркетинга) и другие успешные бизнес-практики. Занятия проходят в интерактивной форме с решением практических бизнес-кейсов. Наиболее активные слушатели курса получают возможность пройти стажировку в компаниях приглашенных спикеров.

Будущим бизнес-практикам важно понимать, что широкое внедрение цифровых технологий позволяет сделать современную фирму более гибкой, клиентоориентированной и способной оперативно реагировать на изменения во внешней среде. Наряду с разработкой новейших технологий, качественных товаров, маркетинговых стратегий, все более актуальным становится и поиск новых ценностей фирмы, формирующих ее корпоративную культуру в цифровую эпоху. Слушатели курса познакомятся с основами маркетинга и позиционирования бренда, узнают какие ключевые компетенции востребованы современным бизнесом и как не ошибиться в выборе работодателя, овладеют искусством эффективной презентации и поймут, как бизнесу встроиться в цифровую экономику. В 2018 году по курсу издано электронное учебное пособие, опубликованное на сайте ЭФ МГУ.

Факультет
Экономический факультет

Преподаватели

Преподаватели

Гудкова Татьяна Викторовна (доцент)
Улупова Валерия Леонидовна (старший преподаватель)

Где
3 учебный корпус, ауд. П2

Когда
Среда 17:00–18:30

Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 28
Самостоятельная [ч]: 8

Семестр
Осенний семестр 2019/2020 учебного года

Записалось / всего мест
303 / 300