В курсе рассматривается современное состояние журналистики США, ее различных сегментов. Разбирается текущее положение ежедневных и еженедельных газет; журналов различной тематической направленности и периодичности; радио- и телевизионных станций; информационных агентств; современных влиятельных журналистских ресурсов в Интернете, новостных мобильных приложений. Анализируется роль и значение социальных сетей и мессенджеров в системе распространения массовой информации. Также в курсе поднимаются вопросы финансирования СМИ в США, их регулирования со стороны государства; взаимодействие СМИ с ведущими политическим партиями и группами специальных интересов. Кроме того, изучаются журналистские произведения, получившие заметный общественный резонанс, профессиональные награды, высокую оценку аудитории.
Факультет
Факультет журналистики
Преподаватели
Где
Корпус факультета журналистики, ауд. 232
Когда
Среда 17:00–18:30
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 30
Самостоятельная [ч]: 6
Семестр
Осенний семестр 2018/2019 учебного года
Записалось / всего мест
10 / 300