Современная фирма: поведение, стратегии и культура
Экономический факультет

Курс дает представление о поведении фирмы в современной экономике. В рамках занятий предполагается участие приглашённых спикеров-практиков с выступлениями по тематике курса: Андрей Романенко (основатель QIWI, генеральный директор «Эвотор»), Наталья Романенко (директор рекламного агентства «Young&Rubicam Moscow»), Роман Костюченко (стратегический директор рекламного агентства «Young&Rubicam Moscow»), Ольга Мачильская (директор по маркетингу «Hasbro Russia»), Анна Панарина (директор по маркетингу «Hyundai Motor CIS»), Снежана Черногорцева (директор по развитию бренда и маркетинговых коммуникаций «Мегафон»). В 2018 году по курсу издано электронное учебное пособие, опубликованное на сайте ЭФ МГУ. В последние десятилетия происходят значительные изменения условий, в которых фирма осуществляет свою деятельность. Как в бытовую жизнь человека, так и в производственный процесс, все активнее проникают интернет и цифровые технологии. Сегодня, помимо традиционных материальных факторов, влияющих на достижение целей коммерческих организаций, на первый план выходят новые стратегии, позволяющие фирмам занять значимые позиции на рынках и в сознании клиентов. Новые тренды в системе управления и организационной структуре современной фирмы, на фоне прогресса информационных технологий, позволяют сделать фирму более гибкой и клиентоориентированной, способной оперативно реагировать на изменения во внешней среде. Наряду с разработкой новейших технологий, качественных товаров, маркетинговых стратегий, все более актуальным становится и поиск новых ценностей фирмы, формирующих ее корпоративную культуру.



Отзывы

Автор: Адашев Ф. Е.

Отличный курс!

Факультет
Экономический факультет

Преподаватели

Где
3 учебный корпус, ауд. П 7

Когда
Среда 17:00–18:30

Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12

Семестр
Осенний семестр 2018/2019 учебного года

Записалось / всего мест
65 / 300