Теория и практика маркетингового управления современными территориями
Факультет государственного управления

Современные территории (города, регионы, государства) находятся в условиях жесткой конкуренции за необходимые для своего существования ресурсы (за инвестиции, туристов, квалифицированных мигрантов, информационные потоки и т.д.). Очевидно то, что удачное географическое положение или природные богатства уже не являются гарантией успеха в этой конкурентной борьбе.

Как же современным территориям найти свою экономическую нишу? Как решить актуальные проблемы, с которыми не получается справиться традиционными способами? Как создать благоприятный образ в глазах населения и мировой общественности? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в предлагаемом курсе.

Концепция маркетингового управления территориями – прямое следствие рыночной глобализации, процесса размывания экономических и культурных границ между современными государствами, для многих из которых назрела необходимость формирования системы позитивных образов государства в целом, его географических особенностей, культурного и исторического наследия, регионов и городов, отраслей и предприятий, национальной продукции и, разумеется, местного населения.

В результате изучения предлагаемого курса студенты ознакомятся с самыми интересными и актуальными примерами создания национальных геобрендов (проекты «Сочи-2014», город Мышкин, город Великий Устюг и многими другими), изучат теоретические основы маркетингового управления территориями, его основные направления и механизм реализации, конкретные технологии и инструменты, место в системе современного управления, роль в решении социально-экономических проблем городов, регионов и государств.

Факультет
Факультет государственного управления

Преподаватели

Преподаватели

Логунцова Ирина Вячеславовна

Где
Шуваловский корпус, ауд. Г-709

Когда
Среда 15:10–16:40

Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12

Семестр
Весенний семестр 2017/2018 учебного года

Записалось / всего мест
15 / 300