Курс обобщает отечественные и зарубежные материалы, посвященные вопросам теории и практики туризма, раскрывающие его феноменологию на современном этапе развития. Рассматриваются терминологические проблемы туризма и подходы к его исследованию, виды и формы туристской деятельности. Кратко представлена периодизация развития туризма в мире, функционально-пространственные особенности его современного развития. Раскрыты наиболее важные аспекты формирования, развития и структуры индустрии туризма: мотивация туристских поездок, современные тенденции в спросе на туристско-рекреационные услуги, особенности формирования и продвижения туристского продукта, нормативно-правовая база и управление развитием индустрией туризма на различных административных уровнях. Отдельные разделы курса посвящены проблемам и перспективам развития туристско-рекреационной деятельности в Российской Федерации, программно-целевому методу стимулирования туризма, использованию механизма государственно-частного партнерства в туризме, проектированию и управлению туристско-рекреационными кластерами, маркетингу и менеджменту туристских дестинаций, брендингу. Курс рассчитан на учащихся, желающих получить теоретические и практические знания в области туризма и гостеприимства, а также всех, кого интересует данная проблематика.
Факультет
Географический факультет
Преподаватели
Где
Главное здание, ауд. 1801
Когда
Среда 15:10–16:40
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 26
Самостоятельная [ч]: 10
Семестр
Осенний семестр 2017/2018 учебного года
Записалось / всего мест
37 / 300