Объект изучения в курсе – малый бизнес, малые предприятия
Предмет изучения – процесс создания малого предприятия, с разбором каждого из этапов построения компании.
Особенность курса – приглашенные спикеры – известные российские предприниматели.
Курс состоит из 12 семинаров, каждый из которых является ключевым блоком в построении бизнеса, и итогового семинара с презентациями и защитой проектов по созданию своего бизнеса.
Целевая аудитория курса – студенты 2-4 курсов бакалавариата и 1 и 2 курса магистратуры, которые хотят понять основы предпринимательства и научиться создавать свое собственное дело.
Основная цель курса - дать слушателям конкретные навыки, «инструкцию» по созданию своего бизнеса.
Курс будет полезен студентам, которые:
- пока на знают, чем займутся после окончания МГУ;
- имеют много фундаментальных знаний, но пока не понимают, где их применить;
- планируют запускать свой бизнес в будущем или уже начали свой проект;
- хотят работать в крупнейших компаниях России и мира;
- имеют собственные идеи проектов и хотят найти команду и инвесторов для ее реализации.
Приглашенные гости курса в 2021 году (список может корректироваться и дополняться):
1) Основатель компании Splat – Евгений Демин
2) Зам. председателя правительства Удмуртской Республики – Михаил Хомич
3) Основатель компаний «Дымов» и магазинов «Республика» – Вадим Дымов
4) Председатель совета директоров группы компаний Bosco di Ciliegi – Михаил Куснирович
5) Предприниматели – выпускники МГУ им. М.В. Ломоносова
И другие гости.
Образовательными результатами для участников курса являются:
1. Способность находить бизнес-идею, понимание методов поиска бизнес-идеи для создания своего бизнеса
2. Способность проводить маркетинговый анализ, умение анализировать ключевых стейкхолдеров рынка, умение оценивать доли рынка
3. Умение строить бизнес-модель компании и умение выделять ключевые бизнес-процессы, а также проводить их оптимизацию
4. Понятие о формировании команды при создании собственного бизнеса, умение находить ключевых игроков команды, понятие о жизненном цикле команды в процессе развития бизнеса
5. Навыки построения системы продаж в своем бизнесе. Работа с воронкой продаж, определение ключевых клиентов, конкретные навыки эффективных продаж. Ведение переговоров
6. Понятие о привлечении финансирования для своего бизнеса. Знания о конкретных источниках инвестиции и способа их получения.
Данный межфакультетский курс подготовлен кафедрой Экономики инноваций Экономического факультета МГУ совместно с Бизнес-инкубатором МГУ и Бизнес-клубом МГУ (vk.com/bcmsu). На наших страницах вы можете узнать еще больше про возможности для развития ваших студенческих проектов.
Online-курс
Факультет
Экономический факультет
Преподаватели
Где
онлайн-курс, ауд. -
Когда
Среда 17:00–18:30
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12
Семестр
Осенний семестр 2021/2022 учебного года
Записалось / всего мест
224 / 300