Маркетинг: создание ценности и впечатлений
Экономический факультет

Курс "Маркетинг: создание ценности и впечатлений" знакомит слушателей с новейшими маркетинговыми концепциями и моделями, активно используемыми на практике. В основе каждой из тем курса — опыт и кейсы ведущих мировых и российских брендов, а также результаты авторских исследований. Авторы курса совместно с приглашенными спикерами расскажут о том, как создавать ценности для потребителя, как превращать процесс покупки в незабываемое впечатление, и как создавать бренды, узнаваемые и любимые целевой аудиторией. Слушатели курса познакомятся с современными подходами и инструментами, позволяющими выстраивать успешную маркетинговую стратегию с использованием цифровых каналов коммуникации. Курс предназначен для широкой аудитории и будет одинаково полезен как тем, кто интересуется работой в маркетинговых департаментах крупных компаний, так и тем, кто хочет открыть свой бизнес или создать свой персональный бренд.

Объявления

Уважаемые слушатели МФК "Маркетинг: создание ценности и впечатлений "! В весеннем семестре 2020/2021 учебного года МФК пройдет в дистанционном формате. Для подключения к конференции Вам необходимо пройти по ссылке: https://zoom.us/j/91469791003?pwd=ZW5zUjZpYURCOENvY0g3Ylp1MFBsQT09 Идентификатор конференции: 914 6979 1003 Код доступа: 253329
16 февраля 2021
Уважаемые студенты! В среду 22 сентября пройдет пересдача по курсу. Ссылка для подключения: https://zoom.us/j/95284550223?pwd=L3d5OFRvZ1FWY0dCbVRyMS9iMXFCZz09 Идентификатор конференции: 952 8455 0223 Код доступа: 491087
21 сентября 2021

Online-курс 

Факультет
Экономический факультет

Преподаватели

Преподаватели

Рыбалко Мария Александровна (доцент)
Пахалов Александр Михайлович

Где
онлайн-курс, ауд. онлайн-курс

Когда
Среда 17:00–18:30

Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12

Семестр
Весенний семестр 2020/2021 учебного года

Записалось / всего мест
233 / 300