Основная задача курса – проанализировать наиболее острые проблемы современного общества с точки зрения медиапсихологии как науки о коэволюции индивидуальной и коллективной психики в массовой коммуникации. Предметом рассмотрения становятся актуальные события и ключевые феномены современной культуры. В ходе занятий анализируются информационные стратегии современных медиа и их влияние на аудиторию, в том числе возникновение информационной травмы и коллективных стрессовых состояний. Ставится вопрос о защите психологической суверенности личности в массовой коммуникации и возможностях медиа в предотвращении негативных психо-социальных процессов. На примере практических исследований аудитории, прецедентов журналистики, блогосферы, рекламы и PR выявляется роль новых информационных технологий в эволюции общества и формировании нового психотипа личности.
Online-курс
Факультет
Факультет журналистики
Преподаватели
Где
онлайн-курс, ауд. онлайн-курс
Когда
Среда 15:10–16:40
Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12
Семестр
Весенний семестр 2020/2021 учебного года
Записалось / всего мест
248 / 300