Медиапсихология и проблемы современного общества
Факультет журналистики

Основная задача курса – проанализировать наиболее острые проблемы современного общества с точки зрения медиапсихологии как науки о коэволюции индивидуальной и коллективной психики в массовой коммуникации. Предметом рассмотрения становятся актуальные события и ключевые феномены современной культуры. В ходе занятий анализируются информационные стратегии современных медиа и их влияние на аудиторию, в том числе возникновение информационной травмы и коллективных стрессовых состояний. Ставится вопрос о защите психологической суверенности личности в массовой коммуникации и возможностях медиа в предотвращении негативных психо-социальных процессов. На примере практических исследований аудитории, прецедентов журналистики, блогосферы, рекламы и PR выявляется роль новых информационных технологий в эволюции общества и формировании нового психотипа личности.

Объявления

Ссылка на занятия: https://us02web.zoom.us/j/87861457258?pwd=WCs2cWVWR0FURVFSU0VVYzdNVDhRZz09 Идентификатор конференции: 878 6145 7258 Код доступа: 215687
16 февраля 2021

Online-курс 

Факультет
Факультет журналистики

Преподаватели

Преподаватели

Пронина Елена Евгеньевна (профессор)

Где
онлайн-курс, ауд. онлайн-курс

Когда
Среда 15:10–16:40

Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12

Семестр
Весенний семестр 2020/2021 учебного года

Записалось / всего мест
248 / 300