Методы и модели корпоративного анализа данных
Высшая школа управления и инноваций

Сегодня необходимость серьезного отношения к анализу информации осознали большинство компаний. Внедрив в организации различные системы учета, пользователи убедились, что само по себе наличие систематизированной информации в базах данных еще не является достаточным для эффективного управления. Для того, чтобы оптимизировать процессы и повысить эффективность работы недостаточно просто быстро печатать документы и получать отчеты. Нужно что-то большее – иметь возможность посмотреть на данные с различных сторон и в различных разрезах, прогнозировать, оценить последствия тех или иных действий, управлять рисками и многое другое. Сырые данные необходимо превратить в знания. Именно для решения этой задачи и создавался корпоративные аналитические системы.

Аналитические системы включает в себя наборы программ, решающие задачи многомерного анализа данных, прогнозирования, обнаружения закономерностей, извлечения правил, визуализации и многое другое. Такие комплексные интегрированные решения позволяют совершенно по-другому взглянуть на информацию и извлечь из имеющихся данных нетривиальные и практически ценные знания.

В курсе «Методы и модели корпоративного анализа данных» рассказывается о подходах и методах анализа данных, демонстрируются примеры практического использования аналитических технологий.

Факультет
Высшая школа управления и инноваций

Преподаватели

Преподаватели

Косоруков Олег Анатольевич

Где
1 учебный корпус, ауд. 546

Когда
Среда 15:10–16:40

Нагрузка:
Аудиторная [ч]: 24
Самостоятельная [ч]: 12

Семестр
Осенний семестр 2018/2019 учебного года

Записалось / всего мест
16 / 300